«

»

Ноя 23

О проведении публичных слушаний

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

27.07.2021 в 15 час. 00 мин. по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, 66 «А», в кабинете № 203 администрации Минусинского района состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Минусинского районного Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского района Красноярского края».

Инициатор публичных слушаний: Глава Минусинского района.

Прием письменных предложений (замечаний, мнений) по предмету обсуждения осуществляется до 16 часов дня, предшествующего дню проведения публичных слушаний по адресу: 662608, г. Минусинск, ул. Гоголя, 66 «А», каб. 217, по электронному адресу: yuristamr@yandex.ru, с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00, кроме выходных дней, в соответствии с «Положением о публичных слушаниях в Минусинском районе», утвержденным решением Минусинского районного Совета депутатов от 17.02.2016 № 36-рс.

Проект решения Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края «О внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского района Красноярского края»

На основании и во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения отдельных положений Устава Минусинского муниципального района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, а так же уточнения иных вопросов, вытекающих из деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь ст. ст. 21, 56, 58 Устава Минусинского муниципального района Красноярского края, Минусинский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав Минусинского района Красноярского края:

Подпункт 40 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«40) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»

Пункт 1 статьи 7.1 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»

Подпункт 7 пункта 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«7) Отдел имущественных и земельных отношений администрации Минусинского района.»

Подпункт 8 пункта 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»

Пункт 9 статьи 26 исключить.

Подпункт 7 пункта 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»

Абзац 2 пункта 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«1) Глава района обязан опубликовать (обнародовать) муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований.».

«Положение о публичных слушаниях в Минусинском районе», утвержденное решением Минусинского районного Совета депутатов от 17.02.2016 № 36-рс

Общие положения

  1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Минусинского района порядок организации и проведения публичных слушаний с целью выявления и учета мнения населения по разрабатываемым и (или) принимаемым муниципальным правовым актам.

Публичные слушания – форма непосредственного осуществления жителями Минусинского района местного самоуправления посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

  1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях в обязательном порядке являются:

1) проект устава Минусинского района, а также проект решения Минусинского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Минусинского района и отчет о его исполнении;

3) проект планов и программ развития Минусинского района;

4) проект генерального плана поселения, проект внесения изменений в генеральный план поселения.

5) проект правил землепользования и застройки поселения, а также предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки Минусинского района;

6) проект планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

8) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

10) вопросы о преобразовании Минусинского района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Минусинского района требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.  

На публичные слушания выносят иные вопросы, связанные с осуществлением местного самоуправления, в случаях, предусмотренных законодательством.

  1. Публичные слушания проводятся по инициативе:

— Минусинского районного Совета депутатов;

— Главы Минусинского района;

— населения, поддержанной 3% жителей района, обладающих избирательным правом.

  1. Участниками публичных слушаний являются:

— жители муниципального образования, обладающие избирательным правом;

— Минусинский районный Совет депутатов;

— Глава Минусинского района;

— представители органов государственной власти, юридических лиц, общественных организаций и иные участники по приглашению инициаторов публичных слушаний;

— правообладатели земельных участков и объектов строительства, расположенных в Минусинском районе.

  1. Нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях не допускается. Должностные лица за нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
  2. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
  3. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, назначивший проведение публичных слушаний, свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.
  4. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
  5. С целью обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну к защите обрабатываемых персональных данных предъявляются требования в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Письменные предложения по вопросу, вынесенному

на публичные слушания

  1. Лица, участвующие в публичных слушаниях, вправе направлять в комиссию по проведению публичных слушаний письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, которые выражаются в форме предложений или мнений по предмету публичных слушаний с указанием их обоснования. Содержание письменных предложений не должно противоречить законодательству РФ и должно соответствовать предмету публичных слушаний.
  2. Письменное предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, должно содержать: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), дату подписания и личную подпись гражданина или граждан, внесших предложения. В подачи коллективных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, также необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места проживания, контактный телефон (при наличии) лица, который представляет данные предложения от коллектива.
  3. Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, поступившие в Комиссию, подлежат регистрации.
  4. Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат рассмотрению Комиссией в случае, если они получены в срок не позднее одного рабочего дня до дня проведения открытого заседания. Если же предложения получены по истечении данного срока, они не подлежат рассмотрению, о чем уведомляется лицо, внесшее указанные предложения.
  5. По истечении срока на получение Комиссией предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, установленного пунктом 4, Комиссия формирует перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Комиссия не включает в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

  1. До проведения открытого заседания Комиссия рассматривает каждое предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, и выносит решение: «рекомендовать учесть» или «рекомендовать отклонить» соответствующее предложение.
  2. Лица, внесшие предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, информируются о принятом решении по каждому предложению.
  3. Деятельность Комиссии прекращается после официального опубликования результатов публичного слушания.

Проведение публичных слушаний

  1. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет комиссия по проведению публичных слушаний, которая формируется совместно Минусинским районным Советом депутатов и Главой Минусинского района.

1.1. Комиссия по проведению публичных слушаний (далее-Комиссия) организует подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет итоговые документы публичных слушаний.

1.2. Количественный и качественный состав комиссии, а также её председатель определяется Минусинским районным Советом депутатов, либо Главой Минусинского района в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципа коллегиальности. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует большинство от установленного числа её членов.

1.4. Комиссия:

— получает, регистрирует направленные гражданами письменные предложения по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания (письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

— формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

— формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании;

— организует подготовку открытого заседания и осуществляет его проведение;

— оформляет итоговые документы публичных слушаний;

— осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

1.5. Председатель комиссии (далее – Председатель):

— организует работу комиссии и руководит её деятельностью;

— председательствует на заседаниях комиссии;

— подписывает итоговые документы публичных слушаний, а также документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний;

— представляет комиссию в отношениях с населением, органами государственной власти, органами городского самоуправления, организациями;

— осуществляют иные функции в соответствии с настоящим Положением.

1.6. Решения комиссии принимаются путём открытого голосования большинством голосов от установленного числа её членов.

  1. Комиссия в рамках своей компетенции взаимодействует с органами и должностными лицами Минусинского района, общественными объединениями, территориальным общественным самоуправлением, средствами массовой информации. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации в Комиссии с указанием места их постоянного жительства.
  2. Председатель объявляет о начале открытого заседания, оглашает наименование проекта правового акта (вопроса), вынесенного на публичные слушания, указывает инициатора и основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом заседании, разъясняет порядок проведения открытого заседания.

Затем слово предоставляется одному из инициаторов для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости – иным лицам для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в открытом заседании, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), членам Комиссии.

Далее председатель предоставляет слово в порядке очередности лицам, зарегистрированным в качестве выступающих на открытом заседании, для выступления по предмету публичных слушаний.

Для выступления на слушаниях отводится:

— на вступительное слово председателя – до 5 минут;

— на доклад, содоклад – до 20 минут;

— на вопросы и ответы до 30 минут.

По окончании выступлений председатель даёт возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время выступления в прениях -10 минут.

Председатель имеет право на внеочередное выступление.

Лица, участвующие в открытом заседании, выступают только с разрешения председателя.

Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на открытом заседании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

Протокол публичных слушаний

  1. Протокол публичных слушаний оформляется секретарём комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения открытого заседания и подписывается председателем комиссии.
  2. В протоколе публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта правового акта района (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлось население района (поселения), указываются также: количество членов инициативной группы, дата принятия инициативной группой решений, дата представления в Минусинский районный Совет депутатов заявления о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний);

3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний;

4) состав комиссии по проведению публичных слушаний;

5) дата, источник опубликования правового акта о назначении публичных слушаний;

6) количество поступивших предложений по проекту правового акта, в том числе предложений об изменении проекта правового акта, рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или об его отклонении (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

7) количество предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта района, вынесенного на публичные слушания (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

8) дата, время и место проведения открытого заседания;

9) количество, а также состав лиц, принявших участие в открытом заседании;

10) предложения по проекту правового акта района, вынесенному на публичные слушания (предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания), рекомендованные комиссией на открытом заседании к принятию или к отклонению;

12) решения (рекомендации), принятые комиссией по итогам открытого заседания, с их мотивированным обоснованием;

13) дата подписания протокола о результатах публичных слушаний.

  1. К протоколу публичных слушаний прикладывается перечень предложений об изменении проекта правового акта района, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
  2. Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний включая мотивированное обоснования принятых решений подлежит опубликованию в срок, установленный Регламентом Минусинского районного Совета депутатов для опубликования нормативных правовых актов.

 

ПОРЯДОК

УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МИНУСИНСКОГО РАЙОНА, ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА, ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ

Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и регулирует порядок учета предложений по проекту Устава Минусинского района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского района, порядок участия граждан в его обсуждении (далее по тексту — проект Устава, проект изменений в Устав, Порядок).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Проект Устава, проект изменений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, проекта изменений в Устав подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования Минусинский муниципальный район.
  • Проект Устава, проект изменений в Устав должны выноситься на публичные слушания. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется «Положением о публичных слушаниях в Минусинском районе», утвержденном решением Минусинского районного Совета депутатов от 17.02.2016 № 36-рс.
  • В случае назначения публичных слушаний не позднее 10 дней до проведения публичных слушаний в средствах массовой информации заблаговременно должно быть опубликовано сообщение, в котором необходимо указать:

— дату, время и место проведения публичных слушаний.

— тему слушаний;

— инициаторов проведения публичных слушаний;

— проект нормативного правого акта;

— порядок ознакомления с проектом муниципального правого акта в случае, если проект правового акта не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

  • Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному проекту Устава, проекту изменений в Устав вносятся:

1) гражданами, проживающими на территории муниципального образования Минусинский район, в порядке индивидуальных или коллективных обращений;

2) общественными объединениями;

3) органами территориального общественного самоуправления.

1.5. Население муниципального образования вправе участвовать в обсуждении опубликованного проекта Устава либо проекта изменений в Устав в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

1.6. Предложения по проекту Устава, проекту изменений и дополнений в Устав с аргументированным обоснованием излагаются в протоколах, решениях, обращениях и т.п. и передаются в постоянную комиссию по бюджету, финансам, муниципальной собственности, законности Минусинского районного Совета депутатов (далее — Комиссия).

1.7. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны быть внесены в Минусинский районный Совет депутатов не позднее одного рабочего дня до проведения публичных слушаний.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА УСТАВА, ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙВ УСТАВ

2.1. Обсуждение гражданами проекта Устава, проекта изменений и дополнений в Устав проводиться в виде опубликования (обнародования) мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей муниципального образования, заявлений общественных объединений, а также в виде дискуссий, «круглых столов», обзоров писем читателей, не противоречащих законодательству.

2.2. Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений в Устав в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Минусинском районе.

2.3. Должностные лица органов местного самоуправления района обеспечивают разъяснение населению проекта Устава либо изменений и дополнений в Устав в соответствии с действующим законодательством.

  1. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ К ПРОЕКТУ УСТАВА, ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

3.1. Все поступившие в Минусинский районный Совет депутатов предложения в порядке обращений в письменном виде об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав подлежат регистрации и учету у консультанта-юриста Минусинского районного Совета депутатов.

3.2. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав вносятся гражданами Минусинского района, обладающими избирательным правом и должны соответствовать действующему на территории Российской Федерации законодательству.

3.3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных п. 1.3 настоящего Порядка, учету и рассмотрению не подлежат.

3.4. Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав изучаются членами комиссии и специалистами, привлекаемыми указанной комиссией для работы. Привлеченные специалисты представляют свои заключения на поступившие предложения по проекту решения в письменной форме.

3.5. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения предложения, в письменной форме доводится комиссией до сведения лица, внесшего предложения по проекту решения.

  1. ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА, ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

4.1. По итогам изучения, анализа и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав Комиссия по истечению срока приема указанных предложений составляет заключение.

4.2. Заключение Комиссии на внесенные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения:

1) общее количество поступивших предложений;

2) количество поступивших предложений оставленных без рассмотрения по причине, указанной в п.3.3 настоящего Положения.

3) отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

4) предложения рекомендуемые Комиссией к рассмотрению;

4.3. К заключению прилагаются все поступившие предложения.

4.4. Итоговые заключения направляются комиссией в Минусинский районный Совет депутатов в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения.

4.5. Минусинский районный Совет депутатов рассматривает заключение Комиссии в порядке, установленном Регламентом.

Комиссия по публичным слушаниям

Просмотров: 420. Обновлено: 23.11.2021
Создание сайтов — www.msonline.ru